Австралийский туристический портал Travel.com.au опубликовал список самых смешных жалоб, поступавших от туристов.
Некоторые путешественники жаловались на отсутствие кенгуру, которые должны прыгать вокругСиднея.
Некоторые туристы умудрялись жаловаться на очень холодную погоду в Японии, во время их катания на лыжах, или же на жару в Сингапуре.
Одна из отдыхающих очень разозлилась, узнав, что ее сумочка от Gucci, которую она приобрела на рынке в Китае за $20 - подделка, а не настоящая.
Кстати, туристам Европа не понравилось тем, что там мало людей говорящих по-английски.
Греция для некоторых туристов оказалась через чур каменистой, хотя наоборот должна быть песчаной.
Один из отдыхающих даже пожаловался на слишком удобное кресло в самолете, так как ему хотелось просто всё время бодрствовать, а он заснул.
Также туристы очень расстраивались тем, что «пляжи слишком песчаные», или тем, что в море была рыба. «Нас никто не предупредил, что в море будет рыба! Дети были в шоке!» – рассказывает турист.
Другой британский турист в Австралии заявил, что его суп слишком густой и концентрированный, не заметив, что ест соус из соусницы.
А одна странная путешественница обвинила руководство отеля в том, что она забеременела там. Также были жалобы типа «в Испании слишком много испанцев» , а «в ресторанах Индии слишком много карри».
Один из постояльцев отеля в Австралии пожаловался на плохую погоду и попросил персонал остановить дождь. Другой боролся с солнечным светом и заставил сотрудников заделывать окна. Еще один отдыхающий хотел перейти в другой номер, так как его кондиционер издавал странные звуки, а позже оказалось, что странный звук издавала электрическая зубная щетка, которую он забыл в чемодане.
Также к персоналу были просьбы поделиться обувью, покатать по магазинам, а также жениться на дочерях постояльцев.
Один из туристов жаловался, что трехспальные апартаменты его друга «намного больше», чем его односпальный номер.
Как-то туристы с неудовлетворением обнаружили, что перелет из Ямайки в Англию занимает около 9 часов, тогда как американцы говорили только о трех часах полета.
Одному из турагентов пришлось отвечать за «забывчивость», так как он не предупредил клиента о необходимости взять в аквапарк свои плавки.
http://journeyfacts.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий