среда, 8 февраля 2012 г.

Что портит отдых туристам?

Представители турбизнеса отмечают, что отдых туристам может испортить даже просыпающийся слон.
Газета «Труд» публикует рейтинг самых абсурдных жалоб туристов на основе данных британских туристических компаний. Туристы из России тоже часто обращаются с абсурдными вопросами.
Список самых необычных жалоб возглавил турист, который поехал в аквапарк, но не взял с собой плавки. Без них его не пустили в зону отдыха. В испорченной поездке разъяренный мужчина обвинил турагента. По его словам, его обязаны были предупредить, что в аквапарках носят плавки.
На втором месте – забавная претензия от путешественников в Испанию. Они упрекнули туроператора в том, что в этой стране слишком много испанцев.

На третьей – жалоба на индийскую кухню. Когда туристы обедали в местных ресторанчиках, им не понравилось, что в блюдах слишком много карри.
На четвертом и пятом местах оказались претензии от любителей пляжного отдыха. Одним не понравилось то, что песок на побережье слишком белый. Других возмутило, что в море плавало слишком много рыб. Ни в первом, ни во втором случае отдохнуть у бедных туристов так и не получилось.
Шестую строчку занимает турист, который купил на заграничном курорте подделку с рук. Один уличный продавец привлек его очками Ray Ban всего за пять долларов. После покупки выяснилось, что очки вовсе не фирменные. Турист обвинил в этом своего туроператора, ведь из-за такой неудачи весь отдых пошел насмарку.
Часто встречаются жалобы на то, что туристам дольше добираться до любимого курорта, чем их знакомым из другой страны. Или трехкомнатный номер друга «значительно больше», чем его номер экономкласса (который турист сам же и выбрал).
Другие туристы жалуются, что поужинали в ресторане тухлым мясом, но заметили это, только когда уже все съели. Теперь горе-путешественников интересует, «что делать, когда станет плохо».

Материал взят с: http://travel.tut.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий