Эксперт рынка туризма отметили некоторые особенности туриста в экономический кризис.
Раньше туристы выезжали за рубеж два раза в год на неделю и сочетали пляжный отдых с познавательным, то сейчас один раз на две недели и выбирают «пляж».
Удлиняя себе каникулы и сокращая «частоту» выездов за границу экономя на перелетах. Для экономии туристы выбирают более «бюджетные» туры, экономят на «звездности» отелей и курортов.
Еще один интересный момент. Туристам надоела экзотика и сейчас выбирают страны, которые находятся не более, чем в 4 часах «лета»: Турцию, Египет, Хорватию, Болгарию и так далее.
«Если обещают 10 дней на Средиземном море за 200 долларов, я бы подумал. В кризис обанкротившиеся компании очень часто пытаются поправить свои дела за счет туристов… И если эта путевка за 200 долларов не «горящая», не с вылетом завтра, стоит задуматься – не мошенничество ли это», – заявил эксперт.
Материал взят с: http://travel.tut.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий